Обновленный Мерседес S-класса

Обновленный Мерседес S-класса

Все, как говорится, познается в сравнении. Поэтому лучше всего рассказывать об обновленном Mercedes-Benz S-класса образца 2009 года в сравнении с предыдущей моделью. Тем более что при всей схожести, новый автомобиль значительно отличается от старого, причем – в лучшую сторону. В сделанных изменениях нашлось место не только множеству косметических и технических доработкам, но и примечательным опциями. Кроме деталей, изменения коснулись и более глобальных сторон. В первую очередь, конечно, стоит упомянут о такой модификации, как S400 Hybrid.

Прежде всего, как это часто бывает и у других автопроизводителей, новый Mercedes отличается от своего предшественника фарами и задними фонарями, выполненных с использованием диодов. Спереди лента из диодов находится в нижней части фар и призвана быть указателем поворота, еще две диодных ленты находятся на бампере. Рассказать окружающим о своем намерении повернуть призваны также повторители на корпусах боковых зеркал. А вот задние фонари стали выглядеть более роскошно за счет употребления LED-технологий и отменно сочетаются с темным диффузором и парой выхлопных патрубков. Однако хватит о внешности, заглянем внутрь. Здесь все в порядке, хотя ничего нового нет. Это просто достойная S-класса великолепная отделка с новыми вариантами цвета и ценными породами дерева.

Обратим внимание на простую, но полезную опцию Splitview. Благодаря ей водитель и пассажир видят разное изображение на мониторе. Пока водитель занят настройкой автомобиля, пассажир может смотреть телевизор. Обратимся к другим вспомогательным опциям. Правда, они касаются не комфорта пребывания в салоне автомобиля, а помогают управлять им. В их перечень входят: система адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, пакет экстренного торможения Brake Assist Plus, система Pre-Safe Brake, а также система контроля «слепых зон» Blind Spot Assist, система Intelligent Light System с пятью различными вариантами освещения дороги, а также система ночного видения. Но не этим решил удивить мир Mercedes-Benz S-класс 2009 года.

Теперь в линейке появилась гибридная модель. Это не просто очередной автомобиль с бензиновым двигателем, который умеет ездить на батарейке. Батарейка то здесь не простая, а литиево-ионная. До этого Mercedes-Benz использовал только громоздкие никель-металлгидридные батареи. Они умещались только под задним сиденьем, новой батарейке нашлось место и под капотом. Правда, все эти новации не дают возможность новому автомобилю S-класса ездить исключительно на электричестве. Ее функция – обеспечивать расход топлива, как у малолитражки - 8 литров на 100 км. Объем двигателя под капотом - 3,5 литра, мощность - 279 л.с. при 6000 об/мин. Но вместе с электромотором мощность увеличивается на 20 «лошадок», что помогает автомобилю весом без малого две тонны разгоняться до 100 км/ч за 7,2 секунды.

Новый Mercedes-Benz S-класс появился следом за новой BMW седьмой серии и готов побороться за рынок, а опорой обновленного флагмана компании Mercedes-Benz станет гибридный автомобиль. Что касается России, то интерес к данной марке в нашей стране велик и без гибридных технологий. Mercedes-Benz с 2005 года продал у нас 10 тысяч автомобилей в кузове W221. Во всем мире число реализованных автомобилей достигло 270 тысяч. Сейчас самый недорогой вариант Mercedes-Benz стоит около 3,9 млн. рублей за версию S350. Гибридный Mercedes облегчит кошельки российских покупателей на 4,6 млн. рублей. Ну а тюнинг S65 AMG с длинной базой обойдется уже в 11,5 млн. рублей.

У нас Вы можете заказать такси бизнес класса в Москве на новом Mercedes-Benz S-класса! В нашем автопарке все автомобили Mercedes-Benz новые в люкс комплектации. Подробнее вы можете ознакомиться в разделе "Автопарк"

Заказать обратный звонок

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами
Мы не занимаемся рассылкой рекламных сообщений, а так же не передаем контактные данные третьим лицам.